Медиановости

19 января 2016 13:07

«Главбух» выпустил журнал с пустыми страницами

 
Пользователь Facebook Иван Кологрив написал о том, что издание «Главбух» пришло его жене с практически пустыми страницами, на которых находятся только заголовки. В аннотации  написано, о чем не смогут узнать клиенты, не успевшие продлить подписку или отказавшиеся от нее. Кологрив воспринял такой подход как издевку над читателями.
 
«Еще в декабре звонили из компании «Главбух» и спрашивали о продолжении подписки на 2016 г., на что жена ответила, что, конечно же, подписку продолжать будут, но счет оплатят в январе. Каково же было ее удивление, когда 15 января ей пришел первый номер 2016 года», — заявил Кологрив, отмечая, что его супруга 
сначала решила, что редакция проявляет заботу.
 
Как отмечает портал vc.ru, редакционный директор издания Марина Жарковская во вторник, 19 января, заявила, что команда «Главбуха» не рассчитывала на негативный эффект, однако считает, что акция сработала.
 
«Думали просто ярче напомнить про подписку тем, кто забыл или не успел про это подумать. Простые письма-счета теряются же, их все шлют тоннами… Да, судя по первым результатам, в большинстве случаев люди либо забыли про подписку, либо сознательно решили, что она не нужна. И тут акция сработала как было задумано. Вспомнили, передумали, посмеялись, подписались.  Но кого-то таки обидели — это очень жалко. Мы со всеми плохими отзывами работаем».
 
Директор по маркетингу группы «Главбух» Елена Альберт также отметила, что редакция не хотела никого обидеть.
 
«Никто и не думал издеваться над подписчиками! Просто зачастую люди забывают продлить подписку, пребывая в полной уверенности, что уже сделали это. В январе им совсем не до переподписки, отчетность стартует, а тут и до ошибок рукой подать», — заявила Альберт vc.ru, добавив, что за первые пять дней кампании конверсия по отправке оказалась выше, чем средняя конверсия по любой деморассылке, которая напоминает читателям о продлении подписки.