Администрация мессенджера WhatsApp признала неэффективной модель включения платной подписки для абонентов начиная со второго года использования. От абонентской платы в 99 центов в год решено отказаться, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на интернет-издание Re/Code.
Основатель WhatsApp Ян Кум на конференции DLD в Мюнхене рассказал, что компания ищет новую модель монетизации. Он отметил, что цена в один доллар не является высокой, но у некоторых пользователей попросту нет доступа к кредитной карте.
«Мы не хотим, чтобы люди думали, что в один момент они могут потерять связь с миром», — добавил Кум.
Он пообещал, что уже в текущем году компания приступит к тестированию инструментов, которые позволят пользоваться WhatsApp для связи с компаниями и организациями, от которых пользователь хочет получить какую-либо информацию. В частности, это может быть уведомление от банка о безопасности совершенной операции или предупреждение от авиакомпании о задержке рейса.
WhatsApp назван самым популярным мессенджером в России по итогам третьего квартала 2015 года.