Медиановости
/ Медиасреда

12 января 2016 11:48

Фильмы «Елки» и «Елки 2» возглавили рейтинг онлайн-просмотров в России в новогодние праздники

«Елки», «Елки 2» и «Морозко» возглавили рейтинг онлайн-фильмов, которые смотрели россияне с 31 декабря по 10 января.

Как сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru, фильм «Елки» занимает в рейтинге первую строчку во всех российских городах, кроме Екатеринбурга (там лидером стала картина «Новогодние сваты»).

Фильм «Елки 2» стал вторым по просмотрам в Москве и Санкт-Петербурге. В Екатеринбурге и Казани на этой позиции стоят «Елки 1914», а в Новосибирске — «Елки лохматые». Третье место в Москве занимает «Морозко», в Санкт-Петербурге и Новосибирске — «Невидимки», в Екатеринбурге — «Елки», а в Казани — «Елки 2».

Что касается платных новинок, то, как отметили в пресс-службе онлайн-кинотеатра, здесь также первенство за отечественными картинами. «Если говорить в целом по всей России, то самыми покупаемыми фильмами новогодних каникул стали: "SOS, Дед Мороз или Все сбудется!", "Он — дракон" и "Савва. Сердце воина"», — сообщил представитель Tvzavr.ru.

По словам директора по закупке контента онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Елены Хлебниковой, «продажи российских лент в Tvzavr.ru весь прошлый год демонстрировали активный рост». «Основной причиной этого являются маленькие цифровые окна, которые выставляют отечественные правообладатели. На данный момент они составляют около 2 недель. При этом минимальное цифровое окно на голливудские блокбастеры составляет 4 месяца», — подчеркнула она.

Согласно исследованию, активнее всего фильмы в онлайн-кинотеатре смотрели с 1 по 3 января, причем на 3 января пришелся пик просмотров и покупок. В целом же по сравнению с новогодними каникулами 2015 года в 2016 году количество просмотров на Tvzavr.ru выросло почти в 2 раза, сообщили в пресс-службе. Что касается 31 декабря, то фильмы в онлайн-кинотеатре смотрело в 2,4 раза больше зрителей, чем 31 декабря 2014 года.

Если говорить о платформе, на которой больше всего смотрели киноленты, то здесь продолжает лидировать просмотр на компьютерах. На них в большинстве своем зрители предпочитают смотреть бесплатные фильмы библиотеки. Что же касается платных новинок, то здесь основным драйвером является Smart TV. По сравнению с предыдущим годом количество покупок за тот же период — период новогодних праздников — выросло в 6,5 раз.

«Мы видим тенденцию к увеличению популярности российских фильмов среди зрителей онлайн-кинотеатра. Она продолжалась весь прошлый год и сохранится в 2016 году. Это еще раз убеждает нас в необходимости запуска приложения "Русское кино", разработкой которого на данный момент и занимается Tvzavr.ru», — заключила Елена Хлебникова.

Tvzavr.ru — крупный легальный онлайн-кинотеатр России и СНГ. Посещаемость — более 22 млн уникальных пользователей в месяц.