Сайт интернет-издания Look At Me не будет обновляться с 1 января 2016 года. Проект заморожен, сообщает The Village со ссылкой на гендиректора издательского дома Look At Media Алексея Амётова.
По словам Амётова, «издание о креативных индустриях» Look At Me перестало быть актуальным для России. При этом он допустил, что проект в перспективе получит новое развитие.
«Команда LAM делала сайт, которым можно было гордиться. Но, к сожалению, текущая повестка LAM стала менее актуальной в современной России. А навыки и опыт команды LAM нужнее на других направлениях внутри компании», — сказал он.
Амётов добавил, что холдинг не закрывает проект, а приостанавливает его. «LAM — это сильный бренд, который начнёт новую жизнь, просто не в данный исторический момент», — сказал глава Look At Media.
Сообщается, что сотрудники Look At Me продолжат работу в других подразделениях холдинга — The Village, Wonderzine и Furfur. Главный редактор издания Рита Попова станет директором по продукту в Hopes & Fears, редакторы сайта Антон Мухатаев, Гриша Пророков и Артём Макарский покинули издательский дом.
Look At Me был запущен в 2006 году как «стрит-стайл блог». Спустя год проект переформатировали проект, сделав из него медиа о культуре, музыке и событиях. В 2013 году Look At Me стал «изданием о креативных индустриях».