Федеральный спортивный канал «Матч ТВ» удачно отработал первый месяц вещания, считает генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. По его словам, первые рейтинги радуют.
«Люди, которые занимаются телевидением, понимают, что один месяц — это еще не срок. Мы же говорим о федеральном канале. Но первые цифры радуют. Мы уже получили много информации для размышления», — цитирует топ-менеджера компании ТАСС.
По его словам, стоит задача сохранить текущую лояльную аудиторию и увеличить более молодую.
«Мы должны обеспечить полное распространение тематических каналов, чтобы была аудитория не меньше технического проникновения 20−25 миллионов. Но в общем мы первым месяцем довольны, команда работает», — продолжил Чернышенко.
Он попросил не сравнивать новый спортивный телеканал с каналом «Россия 2», который уступил частоту «Матч ТВ».
«Я с огромным уважением отношусь к тому, что делала „Россия 2“, и у нас работают практически все сотрудники с этого канала. Но перед каналами разные задачи, и нас надо сравнивать с другими», — прокомментировал ситуацию Чернышенко.
Созданный на базе спортивных редакций «НТВ-Плюс» и «России 2» «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября. По данным TNS Russia, месячный рейтинг «Матч ТВ» (среднее количество человек, смотревших канал, выраженное в процентах от исследуемой аудитории) составил 0,3% россиян старше 18 лет, у телеканала «Россия 2» в последний месяц его вещания этот показатель был немного выше — 0,4%.
Старт телеканала стал одним из самых заметных медиасобытий ноября.