Медиановости
/ Медиасреда

6 сентября 2015 14:55

«Апостол» за 11,2 млн разработает бренд для «дочки» Ростеха

Компания «Апостол» Тины Канделаки займется разработкой бренда для Объединенной приборостроительной корпорации, которая входит в состав Ростеха. Всего на конкурс было подано пять заявок. При этом «Апостол» предложил максимальную цену за оказание услуг — 11,2 млн рублей.

Согласно документации начальная цена контракта составляла 12,998 млн рублей. Второе место заняло агентство BrandLab, запросившее за работу наименьшую сумму в 4,89 млн рублей. Критерий цены при сопоставлении заявок имел вес 30%, 50% пришлось на качество технического предложения и еще 20% — на квалификацию участников.

Теперь команда «Апостола» займется проведением предварительных исследований (кабинетные и визуальные исследования, глубинные интервью), на которых будут базироваться последующие этапы. Первый — разработка платформы и архитектуры бренда: подрядчик представит две-три концепции, отражающие конкурентные преимущества заказчика, и не менее двух моделей архитектуры бренда для представления руководству.

Далее следует разработка имени и слогана бренда: 20−30 потенциальных вариантов имени бренда, для пяти-семи из которых нужно осуществить юридическую проверку, а также оценить доступность доменных имен в интернете. По итогам исполнитель должен разработать не менее двух альтернативных систем нейминга для суббрендов заказчика. Также «Апостол» представит 15−20 вариантов слогана компании на русском языке. Третий этап — разработка дизайна бренда. Подрядчик представит не менее трех альтернативных концепций, основанных на платформе и архитектуре. Заключительным этапом станет создание руководства по использованию бренда, сообщает AdIndex.

Услуги по договору должны быть оказаны не позднее 30 ноября 2015 года.

Также PR-агентство Тины Канделаки занимается информационным сопровождением Минпромторга и Ростеха.