Участникам рынка интернет-рекламы придется отказаться от Flash-баннеров уже с 1 сентября. Именно с этой даты будет отключено автовоспроизведение рекламы с Flash-элементами в браузере Google Chrome, сообщает интернет-издание «Цукерберг позвонит».
«Google сообщил закупщикам рекламы, что Chrome переходит на ограниченное воспроизведение Flash-элементов с сентября», — сообщил изданию информированный источник.
Издание отмечает, что в самой компании Google подтвердили, что отключение автовоспроизведения Flash-рекламы произойдет «в скором времени», однако не смогли сообщить точную дату.
Google объявила об изменениях в работе Flash-элементов еще в июне 2015 года. В компании объяснили это желанием продлить работу ноутбуков от батареи, так как Flash-баннеры требуют больших затрат энергии. В Google добавили, что эта опция будет включена по умолчанию у всех пользователей.
Автовоспроизведение Flash-элементов в браузере Firefox в июле 2015 года заблокировала компания Mozilla. Представители компании объяснили это большим количеством уязвимостей в плагине.