Площадку Rambler позиционирует как конкурента «Яндекс.Маркета». Также компания обещает, что в их торговом проекте будет ниже комиссия для продавцов.
Сообщается, что площадке обновят дизайн, также она будет интегрирована с медийными сервисами холдинга и предложит интернет-магазинам более низкую комиссию за посетителя.
С 19 февраля сайт работает в режиме тестирования бета-версии. «Яндекс.Маркет» и площадка Rambler работают по аукционной модели, то есть интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты.
Как пишет «РБК», интернет-компании не раскрывают, какую долю выручки дают товарные агрегаторы. Например, «Яндекс» в своей отчетности вносит выручку «Яндекс.Маркет» в «другие доходы»: в 2014-м они составили 620 млн руб., что на 138% больше, чем годом ранее.
По данным представителей Rambler, на перезапуск их площадки было потрачено $1,5 млн (около 94,1 млн руб. по курсу ЦБ на 24 февраля).