Медиановости
/ Бизнес, Радио

19 февраля 2015 19:48

«Россельхозбанк» готов потратить на радиорекламу почти 20 млн рублей

«Россельхозбанк» ищет компанию, которая будет размещать его рекламные аудиоролики по кредитным и депозитным продуктам в радиоэфире. Потратить на это банк готов почти 20 млн рублей.

Победитель займется размещением рекламных аудиороликов банка по продуктам «Вклад», «Продукты для микробизнеса» в эфире федеральных радиостанций «Авторадио», «Дорожное радио», «Маяк», «Радио России», Business FM, «Вести FM», «Коммерсант FM». Оказание услуг пройдет в четыре этапа. Первый — размещение аудиоролика по продукту «Вклад» на «Авторадио» и «Дорожном радио» в течение любых 14 календарных дней подряд в период с даты заключения договора по 28 апреля 2015 года. Второй этап — размещение аудиоролика по продукту «Вклад» на станциях «Маяк» и «Радио России» так же в течение любых 14 календарных дней подряд с момента подписания договора по 30 апреля 2015 года. Третий этап включает размещение ролика о «Продуктах для микробизнеса» в эфире «Авторадио» и «Вести FM» подряд в течение двух недель с даты заключения договора по 30 апреля 2015 года. Заключительный этап — реклама «Продуктов для микробизнеса» на Business FM и «Коммерсант FM» в течение любых 28 календарных дней подряд с даты заключения договора по 30 мая 2015 года.

Медиапланы должны быть составлены с учетом максимального охвата аудитории, включая территориальное распространение и смешение часовых поясов. Планы необходимо заверить у уполномоченных лиц радиостанций.

Максимальная цена закупки составляет 19,95 млн рублей. Заявки принимаются до 11 марта 2015 года до 15:00 по московскому времени. Процедура оценки назначена на 23 марта 2015 года.

В ноябре-декабре 2014 года размещением аудорекламы «Россельхозбанка» на радио занималось агентство LBL за 18,11 млн рублей, сообщает AdIndex.ru.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году банк потратил на радиорекламу 32,65 млн рублей.