Медиановости
/ Медиасреда

5 февраля 2015 14:45

Объем рекламы в российих СМИ упал на 40%

В январе 2015 года объем рекламы в отечественных средствах массовой информации уменьшился на 30-40%. Об этом сообщают в Минкомсвязи.

«В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28%, в радио-сегменте ее количество уменьшилась на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ (сокращение рекламы на 35%), особенно глянцевые издания, где падение объема рекламы составило 40%», - говорит замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

Волин считает, что возврат рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов в СМИ «вполне могут улучшить ситуацию на рынке».

«Надо понимать, что они это сделают не сразу, потому что все рекламные бюджеты на первое полугодие давным-давно расписаны, а на второе - спланированы. Поэтому мы говорим о том, что эти меры нужно принимать срочно. Они реально будут работать во второй половине этого года, в начале следующего», - цитирует Волина «Интерфакс».

Замминистра заметил, что не имеет ничего против снижения налоговой нагрузки на медиа-отрасль, но, по его мнению, это вряд ли осуществимо. Минкомсвязи еще осенью разработало антикризисную программу, которая, прежде всего, заключается в либерализации рекламного рынка и в борьбе против необоснованного завышения цен на бумагу полиграфистами, рассказал Волин.