Медиановости
/ Интернет

5 февраля 2015 11:11

Рекламные контракты для «ВКонтакте» будет обеспечивать Mail.Ru Group

«Вконтакте», единственным акционером которой выступает Mail.Ru Group, полностью поменяла схему поиска рекламодателей и размещения рекламы.

Теперь рекламодателей для соцсети ищет ее материнская компания — Mail.Ru Group. Ранее этим занимались компании IMHO VI и Social Tank.

В Mail.Ru Group и «ВКонтакте» эту информацию подтвердили.

Однако, разработчики приложений для соцсети, пожелавшие остаться неназванными, рассказывают, что теперь они действительно работают через Mail.Ru Group. При этом, по словам некоторых разработчиков, их ежедневные заработки снизились. 

«С 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При «переезде» от одного селлера к другому есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний, — цитируют «Известия» представителя «ВКонтакте» Георгия Лобушкина. — Для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше)».

До этих изменений система взаимодействия соцсети, рекламодателей и разработчиков приложений была весьма запутанной, у компании было несколько подрядчиков, которые занимались поиском рекламодателей, размещением рекламы и т.д.

Сообщается, что с 2012 года поиском рекламодателей для рекламы в приложениях «ВКонтакте» занималась IMHO VI (ЗАО «ИМХО ВИ АЙ» — партнер Facebook, «Яндекса», «Рамблера», Afisha.ru.

А технические функции по размещению выполняла компания «Креара Медиа» (юрлицо — ООО «Ай Ти Технологии»).

Средства, вырученные от показа рекламы в приложениях, IMHO VI выплачивала «ВКонтакте». Соцсеть сама заключала договоры с разработчиками и «Креара Медиа» и перечисляла им деньги.

Теги:  вконтакте