Проводить мониторинг блогосферы и СМИ для нефтекомпании «Роснефть» будет агентство медийных исследований Ex Libris. С ним заключен контракт стоимостью 10,8 млн рублей. Помимо Ex Libris в тендере участвовала Компания Сайтсофт, цена заявки которой составила 19 млн рублей.
В ходе реализации проекта Ex Libris предоставит нефтяной компании комплексный пакет услуг, включающий в себя мониторинг СМИ и социальных медиа, а также контент-анализ медиаполя компании. Для реализации поставленных задач будет использоваться собственное программное решение, позволяющее предоставлять материалы мониторинга в онлайн-режиме, сообщает Sostav.ru.
«Мы ценим предоставленную нам возможность партнерства с „Роснефтью“ и будем реализовывать наши услуги на традиционно высоком уровне, соответствующем передовым тенденциям медиаанализа в мире», — отметил Евгений Ларионов, управляющий директор Еx Libris.