Медиановости
/ Власть, Медиасреда

30 января 2015 09:49

СМИ просят о смягчении рекламного законодательства

Руководители медиахолдингов обратились в Минкомсвязи и просят о смягчении рекламного законодательства. Они ходатайствуют не только о возврате рекламы алкоголя и табака, но и разрешения на продвижение рецептурных лекарств.


В начале февраля Минкомсвязь проведет встречу с представителями СМИ, на которой обсудит поступившие в министерство предложения по изменению закона «О рекламе». Как сообщает РБК, если пожелания СМИ учтут, то, считают участники медиарынка, компаниям будет проще пережит кризис.

Подготовить такие предложения замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин попросил еще в конце декабря. Позже в интервью «Российской газете» чиновник заявлял, что «необходимо предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка»: «Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся».