Медиановости
/ Власть, Медиасреда, Петербург

29 января 2015 17:04

Петербургские медиа подготовили спецпроекты к Дню Победы

В Петербурге в четверг, 29 января, стартовала программа мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Начало мероприятиям положили медиа и книгоиздание.

Еженедельник «АиФ — Петербург» со следующего номера будет выходить с обложкой «70 слов о Победе», рассказала гендиректор петербургского издания Светлана Малахова.

Стостраничный исторический журнал Агентства журналистских расследований «Тайный советник» будет целиком посвящен войне и роли Ленинграда в ней, сообщает «Фонтанка.Ру».

«Разрабатывая концепцию, мы не только со Всевышним посоветовались, но и с комитетом по печати, — пояснил гендиректор Агентства Андрей Константинов. — Естественно, журнал выйдет без рекламы».

С помощью спецномера «ТС» во всех городских школах планируется провести уроки Мужества.

«Для них нужен соответствующий тираж и соответственное количество знаковых для Петербурга людей, которые рассказали бы детям о войне не казенным языком», — добавил Константинов.

Председатель комитета по печати Сергей Серезлеев пообещал информационную поддержку идеям медиа и книгоиздания к 70-летию Победы размещением макетов на наружных рекламных носителях Петербурга.

Вице-губернатор Александр Говорунов с ходу одобрил идею уроков Мужества и дополнил: «Мы также проведем в школах Неделю Победы с участием общественных деятелей города. Эстафета памяти очень важна».

На вопрос о вероятных участниках уроков Мужества Андрей Константинов конкретные фамилии не назвал: «Разумеется, никому еще приглашения не рассылали. Хотим видеть достойных людей, поэтов, писателей, депутатов. Прокуроры вот — тоже люди. Будем звать. Постараемся сделать интересно, чтобы ребята не выкинули после урока наш журнал, а принесли домой».

Теги:  смольный