Деловое информационное агентство Bloomberg изменило дизайн сайта. Обновленный сайт bloomberg.com объединяет все современные тенденции в дизайне онлайн-изданий.
Новый дизайн портала готовился несколько месяцев огромной командой разработчиков, редакторов и управленцев Bloomberg. Изменения претерпели новостной раздел или главная страница сайта, раздел о ситуации на рынках, раздел с инсайтами и видеоканал Live TV. При этом подразделы остались нетронутыми, так как получили новое оформление осенью 2014 года.
Причиной редизайна стало переосмысление того, как команда представляет истории своим читателям. Новый интерфейс предназначен для глобальной аудитории, которая живет и дышит интернетом и для аудитории, которой нужно нечто большее, чем просто заголовок.
Вместе с обновленным дизайном команда возьмется и за содержание, передает Sostav.ru.
«Мы будем публиковать „умную“ аналитику, материалы с глубоким контекстом и вдумчивые репортажи, которые выходят за рамки привычного», — отметил Джошуа Топольски, редактор Bloomberg Digital.