Компания Unilever собирается изменить свой глобальный эккаунт по медиапланированию и закупкам рекламы. Обычно, организация делает это каждые три года.
В 2012 году Unilever сохранила сотрудничество со своими основными агентствами: MindShare в Северной Америке, некоторых регионах Африки и Европы, Initiative (Interpublic Group of Cos.) в Латинской Америке, Европе и России, PHD Omnicom — в отдельных странах Азии и Европы.
В компании отказались прокомментировать будущий тендер, сообщает AdIndex.ru со ссылкой на AdAge.
В прошлом году затраты Unilever на рекламу в мире составили 8,3 млрд долларов. Из них — 1,4 млрд долларов пришлось на агентские вознаграждения и производственные расходы. В презентации для инвесторов 20 января финансовый директор Жан-Марка Юэ заявил, что компания продолжить придерживаться стратегии снижения агентских расценок. В 2014 году эту статью расходов удалось сократить с 24% до 20%. Затраты на digital выросли на 20% и теперь занимают 20% от всего бюджета компании, выделяемого на медиа.
Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году Unilever занимала четвертую позицию в списке крупнейших рекламодателей России с бюджетом 6, 132 млрд рублей. Обслуживанием клиента в течение всего срока мониторинга агентских портфелей занималось Initiative (входит в АДВ Групп).