Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Санкт-Петербургу (УФАС) признало ненадлежащей рекламу акции «Чемпионат мира по футболу среди слушателей «Радио Рекорд».
Как сообщила пресс-служба ведомства, петербуржец, который участвовал в указанной рекламной акции, сообщил в антимонопольный орган, что «Радио Рекорд» взяло на себя обязательство выдать футбольный мяч с автографами ди-джеев каждому, кто верно угадает исход любого из матчей Чемпионата мира по футболу. Мужчина направил SMS с правильными результатами трех матчей: Аргентина — Иран; Нидерланды — Мексика и Коста-Рика — Греция. Радио «Рекорд» получило эти сообщения и указало номер телефона гражданина как номер победителя на своем официальном интернет-сайте. Однако организаторы акции приз победителю не отправили, сославшись на то, что SMS были направлены позже разрешенной даты.
Не согласившись с таким положением дел, гражданин обратился в петербургское УФАС. Комиссия антимонопольного органа признала рекламу ненадлежащей, т.к. в ней отсутствовали необходимые по закону сведения о правилах и сроках проведения акции, в том числе о сроках окончания приема заявок, количестве призов, месте и порядке их получения.
«В действиях ЗАО «Радио Рекорд» признано нарушение ч.7 ст. 5 Закона о рекламе. Предписание организации решено не выдавать, т.к. организаторы акции направили победителю его призы. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении», — сообщило ведомство.