Медиановости
/ Медиасреда

8 декабря 2014 13:30

Tele 2 принимает жалобы на других операторов сотовой связи

Мобильный оператор Tele2 запустил общероссийскую кампанию "Сезон открыт". Ее цель – помочь найти пользователям ошибки в обслуживании и тарификации.

Согласно условиям акции, абонентам предлагается зайти на сайт своего оператора, заказать детализацию и список подключенных услуг. В случае если владелец номера обнаружит несоответствия, он может отметить их на специальном сайте Tele2. Среди них: "Медвежья услуга" - подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; "Золотая отмена" - отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; "Призрачная оплата" - взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента. В качестве благодарности за проявленную бдительность Tele2 подарит бонус при подключении к своим услугам.

Кампания "Сезон открыт" стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года.

В апреле 2014 года оператор запустил новую платформу "Честность", пообещав абонентам открыто информировать обо всех условиях оказания услуг, передает AdIndex.ru.