Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

10 июня 2014 16:58

"Апостол" Канделаки стал лидером по выручке от PR

Центр стратегических коммуникаций «Апостол», который принадлежит Тине Канделаки,  в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке.

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на данные «РИА Рейтинга», всего в список вошла 31 компания. При этом выручка компании увеличилась с 833 миллионов рублей в 2012 году до одного миллиарда рублей в прошлом году.

Согласно рейтингу, в первую пятерку крупнейших коммуникационных компаний России также вошли Market Group (выручка выросла с 634,3 миллиона рублей в 2012 году до 756,3 миллиона рублей в 2013 году), компания АГТ (750,1 миллиона рублей против 724,7 миллиона рублей в 2012 году).

Четвертое место заняло агентство «Михайлов и партнеры», чья выручка от PR-деятельности в прошлом году выросла на 51% ─ до 743,6 миллиона рублей. На пятом месте расположилась SPN Communications с выручкой в размере 692 миллиона рублей.

Генеральный директор «Апостола» Тина Канделаки отметила, что компания представляет интересы российских компаний по всему миру, а также формирует партнерскую сеть из числа ведущих PR-компаний за рубежом.

Напомним, Центр стратегических коммуникаций «Апостол», созданный в 2008 году, объединяет несколько компаний. Основные направления деятельности: российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, консалтинг и другие. Офисы компании представлены в Москве, Лондоне, Гонконге и Сантьяго.