Медиановости
/ Интернет

27 ноября 2013 15:50

BlackBerry запустит собственную социальную сеть

 
Компания-производитель мобильных устройств BlackBerry запускает социальную сеть BBM Channels, встроенную в фирменный мессенджер BBM, и намерена за счет обоих продуктов вернуть популярность своим смартфонам.
 
Отметим, на фоне кризиса в компании сервис BBM является ценным активом — его ежемесячно активная аудитория превышает 80 млн пользователей. Решение запустить на его основе соцсеть принято в условиях реорганизации, которую начал временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Ее цель — позиционировать устройства BlackBerry преимущественно как корпоративные.
 
BBM Channels — сервис, по интерфейсу похожий на Twitter — изначально будет доступен только владельцам устройств BlackBerry и задуман как форум для общения компаний и знаменитостей со своими клиентами и поклонниками. Представители BlackBerry говорят, что Channels будет ключевым для получения выручки с бесплатного BBM, который, ко всему прочему, не сопровождается рекламой. Как будет идти монетизация проекта, не уточняется.
 
Версия соцсети BlackBerry Channels для устройств на платформах Android и iOS будет представлена в ближайшие месяцы, говорят в компании. Ранее в этом году BlackBerry запустила версию BBM для Android и iOS на отдельных рынках, передает Digit.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
 
Помимо запуска BBM Channels, компания объявила на своем сайте, что BBM будет предустанавливаться на Android-смартфоны от производителей с развивающихся рынков Африки, Индии, Индонезии, Латинской Америки и Ближнего Востока — например, Be, Brightstar, Micromax, TiPhone и других.