Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

26 ноября 2013 15:35

Подписчикам алкогольных брендов в Twitter придется указывать возраст

Сервис микроблогов Twitter начал проверять возраст пользователей, которые подписываются на алкогольные бренды.

Теперь при попытке подписаться на микроблог той или иной алкогольной компании, пользователям будет автоматически предлагаться указать дату своего рождения. После этого Twitter будет сопоставлять введенную дату с минимальным возрастом для приобретения алкоголя, установленным в стране проживания пользователя. Подписка на страницу бренда будет одобрена только после прохождения такой верификации, сообщает Lenta.ru.

Первыми партнерами Twitter, уже установившими подобные ограничения, стали такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi.

Представитель соцсети отметил, что новая система верификации позволит брендам спокойно наращивать свою аудиторию в Twitter, не беспокоясь о нарушении закона.

Напомним, ранее соцсеть уже вводила проверку возраста для пользователей, желающих подписаться в соцсети на алкогольные бренды. Система возрастных ограничений появилась в Twitter в 2012 году. Тогда, однако, минимальный возраст своих подписчиков устанавливали сами бренды и проверка их на соответствие местному законодательству не проводилась.

Теги:  twitter