Медиановости
/ Бизнес, Кадры

20 ноября 2013 10:21

Gazprom-Media подтвердил партнёрство с соцсетью "ВКонтакте"

 
Компания Gazprom-Media Digital (структура холдинга Газпром-Медиа) официально подтвердила партнерство с соцсетью "ВКонтакте". 
 
GPMD включает "ВКонтакте" в пул своих интернет-площадок и с декабря 2013 года начнет на эксклюзивной основе продажу видеорекламы в плеере "ВКонтакте". Соцсеть: правообладатели смогут загружать лицензионное видео, в том числе и на место спорных копий, загруженных пользователями.
 
"ВКонтакте" предоставит рекламодателям инструменты таргетинга, позволяющие показывать рекламу различным целевым аудиториям. Используя данные портрета пользователя, которые есть у "ВКонтакте", GPMD сможет сегментировать аудиторию в зависимости от потребностей конкретного рекламодателя.
 
"В сотрудничестве с GPMD мы сможем серьезно вырастить объем видеорекламы в России и вывести этот вид рекламы на принципиально новый уровень. При этом мы постепенно решим все спорные вопросы с правообладателями видео", - передаёт Sostav.Ru слова вице-президента "ВКонтакте" Ильи Перекопского.
 
"2014-й станет для Рунета годом лицензионного видеоконтента, мы ожидаем существенного роста просмотров легального видео. Одним из факторов этого роста станут российские социальные сети. По нашей оценке, сегодня они обеспечивают примерно четверть всех ежемесячных просмотров видео в Рунете, которые, по данным ComScore, в этом году находятся на уровне 9-10 млрд. Второй фактор – общедоступные системы дистрибуции лицензионного видео, которые появятся на рынке в ближайшее время", – заявляет генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева.
Теги:  вконтакте