Новый видеоплеер "Одноклассников" сможет показывать пользователям социальной сети релевантную рекламу в зависимости от их интересов и предпочтений. Об этом сегодня, 30 октября, сообщили в компании.
Рекламные ролики, размещенные в соцсети в разделе видео, теперь будут варьироваться и настраиваться, основываясь на тематике каждого конкретного канала.
"Реклама в плеере была и раньше, однако возможности направлять ее на аудиторию определенного канала у нас не было. Теперь же мы можем показать рекламу автомобилей, к примеру, только зрителям мужского канала", — цитирует Lenta.ru пресс-секретаря "Одноклассников" Илью Грабовского.
Грабовский подчеркнул, что своими доходами от продажи рекламы в видеоплеере соцсеть будет делиться с правообладателями, размещающими видео.
Помимо этого, новый плеер даст возможность пользователям "Одноклассников" получать ссылку на видео в любой момент просмотра, а после каждого ролика будет предлагать посмотреть схожие по тематике видео.
Представители соцсети убеждены в том, что на сегодняшний день сайт "Одноклассники" является одной из крупнейших в Рунете видеоплатформ, с помощью которой видео ежедневно просматривают более 10 миллионов человек. За одни сутки ролики, размещенные в соцсети, в общей сложности набирают более 60 миллионов просмотров (за последние три месяца этот показатель вырос на 20%).
Отметим, что раздел "Видео" впервые появился в социальной сети в 2011 году. Изначально контент для раздела предоставлялся видеохостингом RuTube, обладавшим в "Одноклассниках" эксклюзивным правом на размещение и продажу рекламных роликов.
В 2012 году соцсеть предоставила возможность загрузки видео всем зарегистрированным пользователям. В марте 2013 года в ходе обновления раздела все пользовательские видеоролики стали объединяться в отдельной вкладке, а наиболее популярные из них — отображаться в разделе "Топ недели".