Медиановости
/ Бизнес, Власть, Конфликты

24 октября 2013 14:26

Кичеджи пожаловались на указатели "Dom Youth" и "Clinic them. Pirogov"

Сегодня, 24 октября, движение "Красивый Петербург" обратилось к вице-губернатору Василию Кичеджи с просьбой обратить внимание на лингвистические и орфографические ошибки на туристических указателях. Вопреки заявлениям комитета по печати, установленные к саммиту G20 таблички до сих пор не исправлены.

В начале сентября горожане возмутились лингвистическими и орфографическими ошибками, допущенными в названиях на туристических указателях, которые были установлены к саммиту G20. К примеру, "Клиника им. Пирогова" на английский была переведена как "Clinic them. Pirogov", а "Дом молодежи" – "Dom Youth".

9 сентября комитет по печати на официальном сайте опубликовал заявление,  в котором говорилось, что обнаруженные горожанами ошибки "уже устранили", произведя "демонтаж и замену материалов". Вину за неправильные надписи комитет возложил на фирмы-исполнители – агентство "Элен Медиа" и ООО "ВЕСТДИА медиа СПб". Окончательную проверку уличных указателей ведомство обещало завершить к 16 сентября.

Однако представители движения "Красивый Петербург" выяснили, что на сегодняшний день необходимые исправления не внесены. "Буквально вчера были на Васильевском острове: на пересечении Большого проспекта и 7-ой линии на указателе написано: "Василеостровская" с двумя «о», – рассказывает руководитель "Красивого Петербурга" Красимир Врански. – Между 7-ой и 8-ой линией по Большому проспекту указатели показывают неверное направление, опять ошибки в переводе".

Движение направило обращение к куратору комитета по печати, вице-губернатору Василию Кичеджи. Активисты просят выяснить, "по какой причине спустя почти два месяца после обнаружения нарушений не предприняты должные меры по их ликвидации, а также способствовать скорейшему исправлению ситуации".
"Мы хотим нормального, адекватного поведения со стороны властей, – говорит Красимир Врански. –  Когда есть такая проблема, когда нанесен серьезный ущерб имиджу города, мы хотим, чтобы принимались соответствующие меры к чиновникам, организациям, которые допустили такое".

Отметим, что контракт с рекламным агентством "Элен Медиа" и ООО "ВЕСТДИА медиа СПб", входящими в ГК Gallery, был заключен в 2011 году. Договор предусматривал установку в Петербурге 1650 указателей. Конкурсная документация предполагала десять лотов, за каждый из которых компании получали 125 тысяч рублей. К исполнению контракта структуры привлекли субподрядчика – "ЭГО Транслейтинг", которая, как утверждают в комитете по печати, и допустила орфографические и грамматические ошибки.