Социальная сеть Facebook запустила функцию Stories to Share, позволяющую советовать СМИ, какие статьи публиковать в их аккаунтах.
Facebook будет сам отбирать материалы с сайтов СМИ, у которых есть аккаунты в соцсети, ссылки на них будут появляться в разделе Stories to Share, который будет размещен на главной странице аккаунта справа. Для того, чтобы пост со ссылкой на статью появился в аккаунте СМИ, достаточно просто нажать кнопку Share («Поделиться»).
На основании каких критериев Facebook выбирает статьи из СМИ, неизвестно. Пока социальная сеть только тестирует новую функцию, и она доступна не всем медиа-аккаунтам, сообщает Lenta.ru.
Социальная сеть также провела исследование и установила, что большая частота публикаций в аккаунтах увеличивает посещаемость сайтов СМИ. Facebook провел недельный эксперимент с 29 сайтами, который показал, что увеличение количества постов в аккаунте примерно на 57% влечет за собой увеличение входящего трафика на 89%. Количество лайков возросло примерно на 10%, а количество подписчиков — на 49%.
Отметим, Facebook активно развивает сотрудничество со СМИ. Помимо специальных функций для медиа, имеющих аккаунты в соцсети, Facebook также занялся подсчетом телерейтингов. Социальная сеть будет собирать и анализировать информацию об обсуждении пользователями телепрограмм и передавать рейтинги телеканалам.