Медиановости
/ Бизнес, Версии, Интернет

17 октября 2013 20:19

«ВКонтакте» запускает рекламную биржу

Запуск биржи рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» состоится 18 октября.

Биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы. С каждой покупки, совершенной через биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию. Точные ее размеры пока не уточняются.

Пресс-секретарь социальной сети Георгий Лобушкин сообщил, что первое время биржа будет работать в закрытом режиме - будет проводиться ее тестирование. На этом этапе к участию в ее работе будут приглашены только владельцы нескольких самых крупных пабликов, передает Lenta.ru.

Отметим, слухи о том, как именно будет построена работа биржи, ходят уже давно. Например, в феврале 2013 года в Сети появилась информация о том, что все рекламные предложения будут модерироваться представителями «ВКонтакте», а размещать рекламу в сообществах по правилам биржи можно будет не чаще, чем один раз в день.

Добавим, социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в 2006 году. В настоящее время сайт соцсети (vk.com) является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета. В сентябре 2013 года его суточная аудитория превысила 50 миллионов человек. Всего в социальной сети зарегистрировано более 200 миллионов пользователей.

Теги:  вконтакте