Медиановости
/ Интернет

17 октября 2013 18:24

Для работы над рекламой Twitter пригласил менеджера Google

 
Сервис микроблогов Twitter пригласил на работу в свое подразделение розничных продаж топ-менеджера из Google, занимавшегося рекламой.
 
Джей-Джей Хиршл понадобился Twitter в связи с выходом на IPO, потому что компания ждёт резкого роста спроса на свою продукцию. Его специализацией в Google была реклама в сфере медиа и сетевых развлечений. В Twitter он будет ответственным за продажу рекламных продуктов розничным сетям, сообщает "Вести Экономика" со ссылкой на агентство Bloomberg. 
 
Скорость расширения штата компании накануне IPO стремительно выросла. В III квартале количество рабочих мест в Twitter увеличилось на три сотни. Всего в компании сейчас работают 2,3 тысячи сотрудников.
 
Хиршл же не первый менеджер из Google, перешедший работать в Twitter. В прошлом году к команде присоединился Шайлеш Рао, руководивший наружной рекламой Google в Азии.
 
Отметим, что убыток сервиса за последний квартал увеличился втрое до $64,6 млн. Во многом такой результат связан ростом популярности компании, повлекшим за собой резкое увеличение штата и издержек. 
Теги:  google, twitter