На открытии ежегодной технологической конференции YaC-2013 представитель "Яндекса" Антон Забанных рассказал о новой технологической платформе "Атом", с помощью которой веб-разработчики смогут адаптировать онлайн-сервисы под конкретных пользователей.
Интернет-магазинам, например, эта платформа позволит сразу направлять пользователя в раздел с нужными товарами, исходя из интересов пользователя.
По данным "Яндекса", сам поисковик уже добился персонализированной на 80% поисковой выдачи. А новая платформа предназначена для разработчиков сторонних сайтов. Личные данные пользователей раскрываться им не будут, но, по словам Забанных, им будет предложена "наиболее вероятная модель поведения" с тем или иным пользователем.
"С помощью "Атома" мы хотим сделать так, чтобы ненужные данные отсекались автоматически, а интересной информации было больше и она всегда была на виду", - цитирует Digit.ru слова Забанных.
Медиановости
/ Интернет2 октября 2013 13:27