Медиахолдинг РБК объявил о запуске первого франчайзингового проекта – региональной версии портала RBC.ru в республике Татарстан.
Проект открыт в партнерстве с крупнейшим медиахолдингом Татарстана — ОАО "Татмедиа", в отличие от локальной версии в Санкт-Петербурге, запущенной в ноябре 2012 года исключительно силами РБК. Региональная версия РБК-Татарстан доступна предоставляет собой контент федерального сайта rbc. ru с интегрированными локальными новостями.
"Для РБК открытие первого франчайзингового проекта является закономерным шагом в развитии медиахолдинга, — отметил заместитель генерального директора РБК Александр Белоновский. — Сложившаяся за последнее время тенденция по уменьшению аудитории общероссийских газет и перетекание читателя, а также рекламных бюджетов в интернет-издания только подтверждает правильность сделанного нами шага. В ближайшие год-два мы намерены продолжить активную региональную экспансию".
В планах РБК — открыть региональные представительства во всех российских городах-миллионниках. В настоящее время идут переговоры о запуске франчайзинговых проектов в Южном, Центральном и Дальневосточном федеральных округах.