Отдельные участники рынка наружной рекламы в Москве заинтересованы в нагнетании "нездоровой ситуации" в связи с планами властей создать новые правила размещения "наружки", заявил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"Назревает нездоровая ситуация при взаимоотношениях с некоторыми участниками рынка. В городе проводится плановая работа по наведению порядка с наружной рекламой. Мы провели инвентаризацию рекламы, показавшую, что 60% из нее установлены незаконно", - сказал В.Черников на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.
Он отметил, что в настоящее время со всеми заинтересованными организациями, в том числе с рекламными компаниями, обсуждается проект новых правил размещения наружной рекламы в Москве, против которых выступают отдельные компании.
"Реклама не может существовать только в интересах бизнеса, она нужна для города, для москвичей. К сожалению, не все понимают, для чего нужны новые правила. Появился один участник рынка, представитель трех фирм, и взял на себя ответственность говорить от всего рекламного рынка", - рассказал В.Черников.
По его словам, речь идет о фирмах, размещающих рекламу на панельных установках на крышах. Предполагается, что по новым правилам таких установок в городе не будет.
"У них сокращаются многомиллионные доходы, но мы не можем принимать решения в интересах одной компании", - сказал глава департамента.