Медиановости

18 июля 2012 13:32

В столице изменят правила размещения рекламы

Власти Москвы готовят новые правила размещения рекламы на территории города, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на пресс-конференции в среду, 18 июля.

По его словам, в городе будут разработаны 14 зон, по которым будет определена конкретная схема размещения рекламных конструкций. Эта схема будет согласована и с Москомархитектуры, и с Мосгорнаследием. Он пояснил, что ранее победитель торгов получал право размещать рекламу, а в дальнейшем уже сам согласовывал конкретное место расположения и ее особенности. Теперь на торги будет выставляться схема, в соответствии с которой оператор должен будет работать.

Черников выразил уверенность, что новый порядок размещения рекламы помощет ликвидировать коррупционную составляющую, связанную с согласованиями размещения рекламы.