Медиановости

13 июля 2012 09:05

Twitter предложил алкогольным брендам проверять возраст своих подписчиков

Сервис микроблогов Twitter совместно с компанией Buddy Media разработали систему верификации возраста пользователей для подписки на аккаунты компаний, и прежде всего, алкогольных брендов.

Компании могут добровольно подключить функцию верификации возраста к своим Twitter-аккаунтам. Цель нововведения - предотвратить доступ несовершеннолетних пользователей к информации об алкоголе и других продуктах, на потребление которых, как правило, налагаются возрастные ограничения.

До сих пор ряд подобных брендов включали в профильную информацию сообщение о том, что возраст подписчика должен соответствовать минимально разрешенному возрасту для потребления продукта.

Для подключения функции верификации возраста компания должна оповестить администрацию Twitter и бесплатно получить доступ к системе. Функция доступна всем желающим брендам. За последний месяц нововведение протестировали популярные алкогольные бренды Jack Daniels, Jim Beam и Miller.

В то же время, как и на большинстве сайтов с системой верификации возраста, пользователь будет самостоятельно указывать свой возраст и подтверждать, что он достиг возраста, с которого разрешено потребление продукта. Таким образом, Twitter фактически перекладывает на пользователей ответственность за просмотр контента с ограниченным доступом, передает РИА "Новости".

Напомним, что в ряде стран, включая США и Великобританию, возраст легальной покупки и употребления алкоголя составляет 21 год. Однако, к примеру, Facebook разрешает заводить аккаунт на сайте детям с 13 лет, а также, по данным СМИ, разрабатывает технологию, которая позволит детям до 13 лет пользоваться социальной сетью под присмотром родителей.