Медиановости

18 июня 2012 15:33

Twitter регистрирует новый логотип в России

Американская компания Twitter, Inc. подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. Новый логотип отличается от старого немного измененным цветом и отсутствием хохолка у фирменной птички. К настоящему времени компания уже оформила в нашей стране права на словесные товарные знаки Twitter и Tweet и подала заявку на слово "твит".

Новый логотип Twitter был официально опубликован на сайте компании. Традиционная летящая птичка с раскрытым клювом немного изменила направление полета, стала темнее и лишилась хохолка. И стала больше похожа на взрослую птицу, чем на птенца — размер головы уже не так велик, по сравнению с туловищем. Использовать прежние логотипы, в том числе фирменную букву t, теперь не полагается. Новую птичку вместо прежнего логотипа теперь предлагается разместить на своих страницах и сайтам, у которых есть Twitter-ленты.

Представляя новую птичку в корпоративном блоге, представители компании отметили, что рисунок стал проще. И что он образован тремя семействами пересекающихся окружностей — "подобно тому, как ваши сети, интересы и идеи объединяются и пересекаются с сетями, интересами и идеями товарищей".

По данным интернет-портала "Яндекс", количество русскоязычных пользователей Twitter превысило 1 млн еще прошлым летом. Во всем мире сервисом регулярно пользуется около 140 млн человек.