Медиановости

9 июня 2012 17:53

В бразильском Forbes показали "омолаживающий эффект" денег

В рекламе журнала Forbes в Бразилии изобразили "омолаживающий эффект" денег на примере нескольких долларовых купюр с разным дизайном.

В рекламной кампании были использованы изображения 100-долларовой купюры с Бенджамином Франклином, 20-долларовой купюры с Эндрю Джексоном и 5-долларовой с Авраамом Линкольном. На серии из трех плакатов показывались изменения, которые претерпели за свою историю портреты президентов на этих банкнотах. Слоганом рекламной кампании стал "Деньги делают вас моложе" (Money makes you look younger).

Рекламную кампанию для Forbes разработало бразильское креативное агентство Ogilvy.

Ранее агентство также разработало для Forbes серию рекламных постеров, посвященных самым богатым предпринимателям и спортсменам мира. На них было нанесено условное изображение знаменитости (например, Марка Цукерберга, Билла Гейтса, Дональда Трампа или Тайгера Вудса) без лица под слоганом "Мир без...". Так, на плакате с Цукербергом рассказывалось с помощью инфографики, чего бы не было в мире без основателя Facebook: 3,8 миллиарда долларов расходов на онлайн-рекламу, 845 миллионов человек, которые бы общались через соцсети, 300 тысяч людей, которые узнали бы с помощью интернета, что им изменяют.

Forbes - это американский журнал, специализирующийся на теме бизнеса и финансов. Издание было основано в 1917 году и считается одним из самых авторитетных журналов в мире в своей области.