Медиановости

7 июня 2012 20:12

Комитет по печати Ленобласти не сможет провести конкурс по созданию губернаторского Facebook

Инспекция Ленинградского УФАС России провела внеплановую проверку запроса котировок по оказанию услуг по организации освещения в сети Интернет в социальной сети Facebook деятельности губернатора и правительства Ленинградской области на английском языке.

Заказчиком является Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

В ходе проведения проверки выяснилось, что в составе котировочной заявки участники размещения заказа должны представить такие сведения, как телефон организации, а так же фамилию, имя, отчество контактного лица этой организации. Предоставление этих сведений не предусмотрено статьей 44 Закона о размещении заказов.

Инспекция Ленинградского УФАС России на основании выявленных нарушений приняла решение выдать предписание об отмене запроса котировок. В действиях заказчика установлено нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов. Материалы дела будут переданы уполномоченному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностных лиц Комитета по печати, допустивших нарушения.

Напомним, 4 июня конкурс на предоставление услуг по организации освещения в Фэйсбуке деятельности нового губернатора Ленобласти Александра Дрозденко на английском языке был отменен. Об этом ЗАКС.Ру заявили в приемной комитета по печати Ленобласти. При этом, как отмечают медиа-персоны региона, конкурс был прописан для Сердюкова и к Дрозденко не имеет какого-либо отношения.

Информация о конкурсе была опубликована на официальном сайте Госзакупок 29 мая. То есть на следующий день, после вступления губернатора Дрозденко в свою должность. Согласно техническому заданию, исполнитель должен был создать англоязычную версию страницы губернатора и правительства Ленинградской области в социальной сети Фейсбук. А затем с момента подписания контракта и до 3 сентября 2012 года за пол миллиона рублей осуществлять ежедневное сопровождение англоязычной версии страницы: адаптировать контент официального сайта для англоязычной аудитории, еженедельно мониторить "информационное поле Правительства Ленинградской области (англоязычная аудитория)", предоставлять рекомендации по присутствию в информационном поле социальных медиа для англоязычной аудитории (корректировка имиджа, подача материалов, необходимость предоставления комментариев Губернатора Ленинградской области).

Привлекать пользователей на официальную страницу предполагалось путем рассылки индивидуальных сообщений. Саму страницу продвигать исполнитель должен был с помощью "таргетированных объявлений, СЕО". Всего за время исполнения заказа для страницы должны были быть переведены не менее 189 текстов, каждый – объемом не менее 800 и не более 1200 знаков. Кроме того, предполагалось разослать не менее 1500 индивидуальных сообщений для привлечения пользователей.