В Ленинградской области завершается подготовка к переходу на межведомственное электронное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг. Проектирование такого взаимодействия завершено, сообщает пресс-служба администрации области.
В настоящее время проводятся работы по техническому обеспечению межведомственного взаимодействия, а также вносятся изменения в правовые акты, которые регулируют предоставление государственных и муниципальных услуг. При Правительстве Ленинградской области регулярно проходят заседания рабочей группы по организации межуровневого взаимодействия при предоставлении госуслуг.
По подсчетам специалистов, в области будут предоставляться 124 государственные услуги в рамках межведомственного взаимодействия. В их числе – оформление лицензий, пособий, денежных компенсаций, социальной помощи, выдача разрешений, согласование проектов работ и т.д.
Межведомственное взаимодействие позволит жителям области не обращаться в государственные органы для сбора дополнительных справок, выписок и сведений, чтобы оформить различные документы. Ведомства должны будут запрашивать их самостоятельно друг у друга.