Медиановости

11 мая 2012 20:00

АЖУР и "Раград" под одним баннером

Связав себя "узами" баннерной сети, АЖУР и "Раград" не торопятся углублять свои партнерские отношения. Но и сотрудничать с другими интернет-площадками города не жаждут. Почему - выяснял Лениздат.Ру.

В рамках партнерского соглашения медиагруппа Агентство журналистских расследований и мультимедиа холдинг Ragrad Video объединили свои ресурсы в единую баннерную сеть. Об этом стало известно 10 мая. Суммарная аудитория проекта составила 1 млн 275 000 посетителей в неделю, утверждает руководство Ragrad. Со стороны АЖУРа в проекте участвует "Фонтанка.ру", а также "47news.ru ", "Водитель Петербурга", "Доктор Питер" и "Финские страницы на "Фонтанке.ру". Ragrad Video представлен Piter.TV, Delovoe.TV и интернет-версией газеты "Шанс".

За громким названием "единая баннерная сеть" подразумевается создание общей для участвующих в проекте СМИ рекламной площади. "Новинку" создатели проекта описывают как "фиксированную перетяжку внизу страницы с расхлопом". На деле она представляет собой баннер высотой 60 px, который при наведении мыши становится в два раза выше - 120 px. Растяжка будет выглядеть одинаково на страницах всех интернет-СМИ, участвующих в проекте. Пока посмотреть, как баннер смотрится на страницах ресурсов возможности нет, однако как утверждают в Ragrad, скоро она появится - "менеджеры начинают работать с первыми клиентами".

Размещая свой баннер в одном из СМИ АЖУРа или Раграда, рекламодатель получает показы и на остальных ресурсах партнерской сети, объяснили смысл услуги инициаторы объединения. "Обратившись в любой из ресурсов партнерской сети, рекламодатель может разместить рекламу автоматически на всех партнерских ресурсах, которые входят в эту сеть, - рассказывает о механизме работы сети PR-менеджер "Раград" Виктория Слепцова. - И рекламодателю не надо ходить по всем СМИ, чтобы разместить информацию. Он экономит и время, и деньги. Что в существующих экономических условиях - очень важно". При этом цена на рекламный баннер не взлетает до заоблачных высот, а остается достаточно приемлемой, отмечает Слепцова. Так, за минимальные 150 тысяч показов рекламодателю необходимо заплатить всего 58 410 рублей.

Однако "о дальнейших совместных проектах между Раградом и АЖУРОМ пока речи не идет", - отмечает Слепцова. Да и руководство АЖУР относится к совместному проекту достаточно спокойно. "Меня не сильно взволновала и заинтересовала информация об объединении наших ресурсов с ресурсами "Раграда" в баннерную сеть", - заявил Лениздат.ру генеральный директор медиагруппы Андрей Константинов. По его словам, объединение – не что иное, как результат эксперимента рекламщиков медиагруппы. "Просто наша рекламная служба экспериментирует, смотрит, как что получается, - рассказывает Константинов. - Ведь времена непростые, все о кризисе говорят. Соответственно, рекламные службы всех изданий стараются как-то оптимизировать свою работу. И поскольку это не идет в разрез с нашей принципиальными видением работы интернет-СМИ, я им не препятствую", - добавляет Андрей Константинов.

Впрочем, руководитель Ragrad Video Олег Третьяков совместный проект оценивает куда более оптимистично. "Партнерство холдинга Ragrad Video и Фонтанки.ру открывает новую страницу в истории рекламы и медиа-рынка Петербурга" - , не без пафоса заявил Третьяков.

Впрочем, пока вписывать названия других интернет-СМИ на эту страницу партнеры не торопятся. "На данный момент -  это не совсем целесообразно, - отмечает Виктория Слепцова. - Поскольку "АЖУР" и "Раград" – это два медиамагната, у каждого из которого - большая и качественная аудитория. И, в данном случае, смысл объединяться был: "+" на "+" и - в итоге мы получили 1 млн 275 тысяч человек суммарной аудитории. Если же объединяться с другими порталами, то надо будет анализировать качество их аудитории, проверять, не накручено ли число посетителей. Поэтому вопрос о расширении баннерной сети за счет включения новых игроков пока не обсуждается",- резюмирует Слепцова. В то время, как сообщили Лениздат.ру в "Раград", уже появилось несколько СМИ, которые были бы не прочь присоединиться к баннерной сети.