Медиановости

21 декабря 2009 09:33

Росрыболовство просит губернаторов содействовать рыбной рекламной кампании

Руководитель Росрыболовства Андрей Крайний направил главам Москвы, Петербурга и руководителям еще 30 регионов страны обращение с призывом содействовать новой социальной рекламной кампании, направленной на продвижение отечественной рыбной продукции, сообщил РИА "Новости" сам Крайний.

Такие же письма направлены руководству "Российских железных дорог" и авиакомпании "Аэрофлот — Российские авиалинии". Новая кампания под лозунгом "Федеральное агентство по рыболовству предупреждает: рыба полезна для вашего здоровья!" стартует в 2010 году. Аналогичная акция проводилась в уходящем году под девизом "Рыба ждет". Она охватила более 50 российских городов. Росрыболовство инициировало также возрождение существовавшей в советские времена сети "Океан" — в 32 регионах страны сейчас работает около 60 социально ориентированных рыбных магазинов. Глава Росрыболовства поблагодарил губернаторов Санкт-Петербурга Валентину Матвиенко, Ростовской области Владимира Чуба и Подмосковья Бориса Громова за активную поддержку этой инициативы.

"Социальная информационно-рекламная кампания, инициированная Росрыболовством, способствовала выполнению задачи правительства Российской Федерации по увеличению потребления рыбной продукции и укреплению рыбохозяйственного комплекса страны. По данным Росстата, среднедушевое потребление рыбы в России увеличилось в 2009 году до 18,1 килограмма, а в столице — еще выше. В прошлом году эта цифра составляла 13,9 килограмма", — сказал глава Росрыболовства.

Он отметил также, что рыбная отрасль в 2009 году, несмотря на кризис, показывает самый высокий показатель роста выпуска продукции — 4,5% по итогам января — сентября. "Среди основных отраслей экономики России это самый высокий показатель темпа роста реального объема", — сказал собеседник агентства. Он напомнил, что на заседании Совета безопасности в начале декабря рассматривалась доктрина продовольственной безопасности России, согласно которой доля импортной рыбопродукции на внутреннем рынке не должна превышать 20%. Сейчас она составляет около трети.

"Для решения этих задач президент поручил продолжить реализацию мер, которые обеспечивают поддержку производства продукции, создаваемой из водных биологических ресурсов. Глава государства выразил надежду, что этот документ будет носить вполне практический характер и будет одним из способов реализации Стратегии национальной безопасности на период до 2020 года, которая была недавно утверждена. Со своей стороны хочу подчеркнуть, что в деле обеспечения нормального продовольственного снабжения в нашей стране немаловажную роль играет пропаганда, продвижение, в том числе и с помощью социальной рекламы, отечественного продовольствия в целом и рыбы в частности", — продолжил Крайний.

Он отметил также, что рыбная реклама размещается в рамках квот на социальную рекламу и дает определенные преференции. В частности, операторы рекламных конструкций освобождаются от арендных платежей. Таким образом, и власти, и бизнес мотивированы заполнить, например, пустующие из-за кризиса наружные щиты.

Глава Росрыболовства выразил уверенность, что новый этап социального рекламного проекта "еще более повысит интерес людей к рыбной продукции отечественного производства, разнообразит, улучшит их рацион питания и будет способствовать оздоровлению". Он приглашает к сотрудничеству в этих проектах все заинтересованные компании и предлагает направлять предложения в адрес Росрыболовства.