Медиановости

12 марта 2009 13:14

HeadHunter провела ребрендинг и редизайн сайта hh.ru

Группа компаний HeadHunter провела ребрендинг и редизайн сайта hh.ru. Новый фирменный стиль и дизайн сайта полностью соответствуют образу динамичной и креативной интернет-компании, сообщается на сайте hh.ru.

Руководство HeadHunter приняло решение совместить ребрендинг с редизайном сайта. Старый дизайн hh.ru создавался 9 лет назад и не был рассчитан на такое количество сервисов и посетителей. С сегодняшнего дня визуализация полностью отвечает функционалу сайта. В то же время изменения интерфейсов не произошло, и пользователи смогут продолжать работать в привычном режиме. Большим структурным изменениям подверглась только главная страница сайта.

"Черно-бело-красный минималистичный логотип HeadHunter теперь отвечает всем современным требованиям. Он содержит строго URL, легко визуально запоминается, транслирует яркий стиль нашей компании, выделяет hh.ru среди крупнейших игроков интернет", - заявляют в компании.

"Логотип и дизайн главной страницы сайта hh.ru были готовы и утверждены еще летом, и мы успели произвести всю новую брендированную продукцию до наступления кризиса, - рассказывает директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter Ольга Бруковская. - Учитывая тот факт, что в проекте по ребрендингу сайта принимали участие много сотрудников компании и подрядчиков, важной и сложной задачей было избежать утечки информации до 10 марта, что нам с успехом удалось".