На рекламу в петербургской прессе, по данным "Исследовательской фирмы "ГОРТИС", в июне рекламодатели потратили более 333 млн. рублей.
Газета "Metro-Петербург" по-прежнему лидирует по затратам рекламодателей на печатную рекламу. На размещение рекламы в издании рекламодатели израсходовали в июне почти 43 млн. рублей.
Лидером же по остальным трем показателям: по количеству рекламных площадей (756 008 кв. см), по количеству рекламных сообщений (6626) и по количеству рекламодателей (856) в очередной раз стала "Реклама-Шанс".
Анализ рекламного рынка петербургской прессы за май 2007 года был проведен специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" по 37 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.