Медиановости

11 июля 2007 16:20

На рекламу в петербургской прессе рекламодатели потратили в июне более 333 млн. рублей

На рекламу в петербургской прессе, по данным  "Исследовательской фирмы "ГОРТИС", в июне рекламодатели потратили более 333 млн. рублей.

Газета "Metro-Петербург" по-прежнему лидирует по затратам рекламодателей на печатную рекламу. На размещение рекламы в издании рекламодатели израсходовали в июне почти 43 млн. рублей.

Лидером же по остальным трем показателям: по количеству рекламных площадей (756 008 кв. см), по количеству рекламных сообщений (6626) и по количеству рекламодателей (856) в очередной раз стала "Реклама-Шанс".

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за май 2007 года был проведен специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" по 37 петербургским изданиям и 23  товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.