ИД Forward Media Group, до 1 июля работающий под брендом "ОВА-пресс", начал реализовывать заявленные планы.
Как стало известно МедиаАтласу, в конце сентября 2007 года на российском рынке появится глянцевый журнал с мировым именем — CAR.
Знаменитый мужской журнал об автомобилях CAR, появившийся в Великобритании в 1963 году, сегодня выходит на разных языках в восьми странах мира. Российские издатели создают журнал, рассчитанный на самую искушенную аудиторию, предлагая ей концепцию, не ограниченную привычной для автомобильных изданий тематикой публикаций. CAR — это журнал не о технике и гаечных ключах, а об эмоциональной стороне вождения, о ярких впечатлениях, который может подарить автомобиль. Именно это и должно отличать CAR от других журналов в автомобильной нише.
Будущими читателями российского CAR станут состоявшиеся мужчины 30—40 лет, владельцы одного или нескольких автомобилей.
Стартовый тираж журнала — 70 000 экземпляров. CAR будет распространяться в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Главным редактором русскоязычного CAR стал Александр Евштокин, занимавший ранее должность заместителя главного редактора журнала "Автомобили". МА