По данным МедиаАтлас.ру, Дмитрий Коробков возглавил инициативную группу по созданию медиакомитета в рамках Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР). Основатель крупнейшего в Восточной Европе частного рекламного холдинга пригласил в отель "Рэдиссон-Славянская" собственников и руководителей ведущих медиаагентств страны для реализации своей очередной общественно-значимой инициативы. Встреча состоится 24 июля.
По мнению экспертов, опрошенных МедиаАтласом, организованный Коробковым "слёт" может стать беспрецедентным для росийского медиарынка. Ранее ведущие медаигроки страны собирались вместе по инициативе президента "Премьер СВ" Сергея Лисовского или президента "Видео интернешнл" Юрия Заполя для обсуждения отраслевых вопросов, но приглашались только руководители рекламных агентств, "аккредитованных" при центральных телеканалах, а позже при медиаселлерах.
В АДВ факт встречи руководителей агентств подтвердили, но без подробностей, в АКАР не опровергли, подчеркнув, что информация о создании инициативной группы – "не новость". "Инициативная группа по созданию медиакомитетов в рамках АКАР уже давно работает, - сообщил МедиаАтлас.ру советник президента АКАР Вячеслав Черняховский. - В ее состав входят около 20 лидеров рекламного рынка". По словам Черняховского, "активная работа сегодня ведется в организации двух комитетов: медийного и креативного". Афишировать деятельность ведущих операторов рекламного бизнеса АКАР пока не считает нужным. В ноябре, заверил Черняховский, состоится конференция, на которой будут официально представлены созданные медиакомитеты, "а пока говорить о них преждевременно".
Дмитрий Коробков в качестве общественного деятеля дебютировал в 2003 году, инициировав создание Союза Создателей Социальной Рекламы (СССР). В апреле 2006 года основатель АДВ заявил, что руководители крупнейших рекламных медиагрупп (АДВ, WPP, Publicis Group Media, BBDO и News Outdoor Group) договорились о создании комиссии по рекламе и маркетингу при ICC Russia (Российском комитете международной торговой палаты). В интервью газете "Бизнес" Дмитрий Коробков подчеркнул, что новая организация не является альтернативой АКАРу и поделился информацией, что ведет диалог с Ассоциацией.
Эксперты, опрошенные МедиаАтласом.ру, однозначно оценивают "экспансию" отошедшего от оперативного управления бизнесом Коробкова как стремление "возглавить" рекламное сообщество. "Учитывая активную позицию Дмитрия в рекламном бизнесе, можно предположить, что со временем ему станет тесно в должности руководителя инициативной группы, и следующим местом в рамках АКАР может стать кресло президента", - прокомментировал новую инициативу Дмитрия Коробкова один из непожелавших быть названным руководитель медиаагентства. До выборов президента АКАР осталось чуть более 3 месяцев.