Согласно данным Gallup Media-NRS-Россия 2006, за период с декабря 2005 г. по апрель 2006 г. аудитория одного номера (AIR) журнала "Огонек" выросла до 395,1 тысяч читателей, что более чем на 30% превышает показатели предыдущей волны Gallup.
По словам директора по рекламе ИД "Огонек" Кирилла Пожидаева, прирост аудитории журнала обусловлен тем, что в центре внимания журнала в последнее время оказывается не только традиционно свойственные "Огоньку" темы, но и все важнейшие социальные проблемы, политика, бизнес, культура. Вместе с эксклюзивными материалами журнал дает новое, объективное, непредвзятое видение той информации, которую его потенциальный читатель получил из телевидения и ежедневных газет.
"Огонек" стал тем журналом, в котором каждый читатель чувствует не только исторические традиции, но и свежий взгляд на современные проблемы. Эти перемены обусловили возросший интерес к журналу представителей молодого и среднего возраста, в сегменте 25 – 35 лет, что и повлияло на значительное увеличение аудитории журнала.
Журнал "Огонек" выходит еженедельно по понедельникам. Тираж 57 200 экз. Объем 68*80 полос, формат А4. Главный редактор Лошак В.Г.
Источник: RwR.ru