Медиановости

20 июля 2006 18:27

Ольга Зарецкая назначена главным редактором журнала Marie Claire

На новом посту Зарецкая сменила Анну Баринову, покинувшую издательский дом в июле 2006 года.

Ольга Зарецкая назначена главным редактором журнала Marie Claire, который выпускает ИД Hachette Filipacchi Shkulev. Ранее Зарецкая возглавляла другой журнал Elle Girl.

Ранее эту должность занимала Анна Баринова, сообщает AdMarket.ru.

"Ольга Зарецкая — талантливый редактор с большим творческим потенциалом и уникальным профессиональным опытом. Ее приход в команду Marie Claire открывает огромные перспективы для дальнейшего успешного развития и укрепления позиций этого сильного международного бренда на российском рынке" - прокомментировал назначение Зарецкой президент HFS Виктор Шкулев.

Справка:

Ольга Зарецкая родилась в 1974 году. Окончила филологический факультет МГУ. После университета работала московским корреспондентом Women's Wear Daily, редактором красоты журнала "Она", а с 2002 по 2006 год — главным редактором журнала Elle Girl.

Журнал Marie Claire — один из лидеров мирового рынка женских глянцевых изданий, как по охвату и качеству аудитории, так и по уровню рекламных доходов. Основанный в Париже в 1937 году, сегодня MARIE CLAIRE успешно издается в 27 странах мира на 14 различных языках, общим тиражом свыше 47 миллионов копий в год. Ежемесячно во всем мире журнал читают 30 миллионов женщин. Во Франции и в Англии — журнал неизменно занимает первое место в рейтингах. В России Marie Claire выходит с 1997 года. С октября 2001 года журнал входит в портфель Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev. Тираж — 125 000.

ИД Hachette Filipacchi Shkulev (НFS) — лидер российского рынка глянцевых изданий. Портфель издательского дома в России и Украине включает 9 журналов. ИД НFS основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, выпускающего 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. В 2004 г ИД НFS объединился с ИД "ИнтерМедиаГруп" (ИМГ), лидером в сегменте телегидов и рекламных газет в России и СНГ. Группа компаний "HFS & ИМГ" стала третьим по величине издательским холдингом на российском рынке. Совокупный тираж — 7 млн экз, аудитория — 19,1 млн. чел. (данные TNS Gallup Media).