ИА "Росбалт" и агентство "Росбалт Медиа" проведут обучающий семинар "Современные технологии работы с информацией в маркетинге и PR", посвященный информационному обеспечению бизнеса.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, цель семинара заключается в формировании комплексных представлений о роли информации в современном маркетинге и PR.
"Отдельное внимание предполагается уделить роли информационных баз данных как эффективного инструмента сбора, систематизации и анализа информации в медиа-пространстве", - добавляют в "Росбалт Медиа".
С докладами на семинаре выступят Андрей Минин, президент Клуба петербургских маркетологов, Роман Романов, преподаватель факультета социологии СПбГУ, pr-консультант агентства "Росбалт Медиа" и Анастасия Михайлюкова, руководитель "Интегрум Северо-Запад".
Программа семинара состоит из трёх блоков. В первом из них обсудят информацию в маркетинговой деятельности, второй блок будет отведён проблемам исследования медиа-пространства как фактору эффективной PR-политики, а в третий части собравшиеся обсудят инструменты интеграции информационного пространства.