Медиановости

19 июля 2006 15:28

"Мой район" не платит "откатов"

Сеть газет "Мой район" проводит акцию "за честный бизнес".

Открытки, рассказывающие о прозрачной финансовой политике издания, с перечеркнутой купюрой достоинством в один доллар были отправлены почти 300 топ-менеджерам и руководителям ведущих компаний Петербурга.

Как рассказал AdLife.spb.ru, Григорий Кунис, генеральный директор компании "Региональные независимые газеты Северо-Запад", эта акция с одной стороны, направлена на то, чтобы подтвердить статус издания как организации, которая "ведёт честный бизнес", а с другой стороны, привлечь внимание к проблеме "нечестности" партнёров, с которой приходится сталкиваться рекламодателям.

"Данное послание выражает четкую позицию руководства издания и каждого отдельного сотрудника сети газет "Мой район" - мы не платим "откатов"! Мы хотим, чтобы каждый руководитель знал, что если его сотрудник выбирает для размещения рекламы наше издание, он делает это, исходя исключительно из интересов собственной компании, а все скидки, которые получает сотрудник, экономят бюджет компании", - добавляет он.

Григорий Кунис также не скрывает, что с помощью этой акции издание стремится привлечь новых рекламодателей, так как на данный момент только 10% клиентов сотрудничают с "Моим районом" через рекламные агентства, с остальными 90% издание работает напрямую.

"Это вполне объяснимо: крупные рекламные агентства заинтересованы работать с лидерами рынка, поэтому сотрудничать с нами и доказывать клиентам, что "нас нужно брать, распределяя свой рекламный бюджет" для них не имеет смысла", - прокомментировал Григорий Кунис.

О перспективах проведения подобных акций в будущем Григорий Кунис говорить пока не стал.

"Сначала нужно подвести итоги этой акции и посмотреть, волнует ли проблема "чистоты бизнеса" рекламодателей так же, как нас", - добавил он.