В сентябре 2006 года ИД "Коммерсантъ" начнет выпуск нового цветного ежемесячного издания формата "shopping guide" - "Коммерсантъ-Каталог".
Это первое издание такого типа на рынке авторитетных СМИ для аудитории, которая предпочитает получать универсальную информацию о товарах и услугах из одного источника.
Отличительная черта Каталога — рациональное размещение информации. Все каталожные страницы поделены на постоянные рубрики: одежда, обувь, аксессуары, часы, спорт, украшения, еда, вино, косметика, мобильные телефоны, электроника, мебель и пр. Количество рубрик не является жестко ограниченным, возможно добавление новых.
Каждый раздел Каталога будет предварять редакционный материал по теме.
В рамках проекта создано уникальное предложение по размещению рекламы в абсолютно новом для рынка российской печатной продукции формате.
Рекламодатель имеет возможность размещения в конкретной рубрике не только имиджевой рекламы, но и представления реального ассортимента своих товаров, указания актуальных цен и мест продаж. Фотосъемка, дизайн, верстка макетов страниц каталога осуществляется ведущими специалистами ИД "Коммерсантъ".
"Коммерсантъ-КАТАЛОГ" будет выходить раз в месяц, и распространяться вместе с московским тиражом газеты "КоммерсантЪ" и журнала "Коммерсантъ-ДЕНЬГИ".
Стартовый тираж издания — 125 000 экземпляров.