Медиановости

18 июля 2006 17:07

Со дна Невы подняли 187 тонн затонувших судовых конструкций

В ходе ежегодной очистки дельты Невы и Финского залива от затопленных судов, со дна водоемов подняли около 187 тонн затонувших судовых конструкций. Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, общее водоизмещение поднятых этим летом судов составит 665 тонн.

Как отметили в пресс-службе, в этом году до сентября месяца необходимо очистить 77 водных объектов во всех городских районах. Работы на Фонтанке, Мойке, Малой Невке, Большой Невке, Кронверке, Большой Неве ведутся ежедневно с использованием специально оснащенных катеров и понтонов для сбора мусора.

"Очистка от наплавного мусора производится на выделенных для уборки участках акваторий рек, прудов, каналов, озер, береговых полос всех 18 районов города по согласованию с районными администрациями", — пояснили в пресс-службе.

В число очищаемых также входят каналы и пруды Кронштадта, Петродворца, Пушкина, Колпино, озера и реки Кировского и Выборгского районов. Общая протяженность убираемых водных объектов составит 235 километров.

В пресс-службе подчеркнули, что в Невском районе в этом году из Невы извлекли фрагменты судна, выступавшего из воды в створе Рыбацкого проспекта и Прибрежной улицы. В Кировском районе города у грузовой площадки АО "Кировский завод" со дна Екатерингофки подняли баржу-площадку, а в Кронштадте от остова судна "избавлен" форт Константин.

"Очистка водоемов и водотоков города проводится с целью обеспечения надлежащего экологического и санитарно-эпидемиологического состояния акватории, поскольку активное развитие растений в летний период может ухудшить экологические параметры водоемов, снизить их проточность, осложнить судоходство", — пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе комитета по природопользованию добавили, что, кроме того, разросшиеся островки водной зелени являются сборниками мелкого наплавного мусора и создают неприглядный облик рек и каналов исторической части города, где в основном пролегают трассы водных туристических маршрутов Северной столицы.