25 июля открывается IV летняя школа журналистики Gaudeamus.
Занятия для молодых журналистов и менеджеров СМИ будут проводиться в Ленинградской области на турбазе "Сокол" в течение 10 дней. По словам Олега Воробьева, организатора Летней школы, формат занятий можно определить как "тренинг с экстремально-развлекательными элементами".
Как рассказали AdLIfe.spb.ru организаторы летней школы, помимо теоретических дисциплин - журналист в условиях информационных перегрузок, эффективная реклама, продажи и медиапроектирование, предусмотрен также экстремальный "веревочный" курс. Все занятия будут проходить круглосуточно в режиме нон-стоп.
Как подчеркивает Олег Воробев, эта программа - прежде всего тренинг, рассчитанный на профессионалов. "Наш курс ни в коем случае нельзя называть ликбезом, - говорит Олег. - Он предназначен для людей, уже имеющих опыт работы в области журналистики и стремящихся повысить свою профессиональную квалификацию".
Владимир Дубко, директор по рекламе компании Smart-cards, будет вести занятия по рекламе, Алексей Петюков - "веревочные" тренинги.
Организаторы планируют, что в летней школе журналистики примет участие около 60 человек.