Медиановости

11 июля 2006 12:33

Телевидение исследуют

Компания "PRофи-групп" проводит комплексное исследование по теме: "Российское телевидение: состояние, потребности, перспективы глазами экспертов".

Партнером компании "PRофи-групп" по исследованию телевидения является газета "Комсомольская правда".

Исследование направлено на оценку телевизионных жанров, телевизионного сообщества выявление особенностей аудиторий, анализ рынка телевизионной рекламы, изучение социальной значимости телевидения, его роли и функций в обществе, сообщает "Комсомольская правда".

"PRофи-групп" предлагает комплексную, качественную модель изучения телевидения как социального института, исследование телевидения как стимул его развития.

Научное сопровождение проекта осуществляет кафедра политической психологии МГУ им. М. В. Ломоносова под руководством доктора философских наук, профессора Елены Шестопал.